ЧТО НОВОГО?
+5
Елизавета
enoteq
Михалыч
Анастасия
Admin
Участников: 9
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
ЧТО НОВОГО?
ЧТО? ГДЕ? И КОГДА? Все что касается школы кладем сюда!!!
Последний раз редактировалось: Admin (Пн Фев 01, 2010 3:04 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ЧТО НОВОГО?
Помогите! если нашли какие то недочеты, возникли вопросы требуется помощь, нужно открыть тему оставляйте свои сообщения здесь! ВСЕМ СПАСИБО! admin
Re: ЧТО НОВОГО?
Мы учимся в самой лучшей школе!!!!=)очень жаль,что нельзя в ней учиться всю жизнь!=(((((...
Анастасия- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : из города Волжского=)
Re: ЧТО НОВОГО?
Да я согласна с Настюшей!!!!
Елизавета- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-01-27
Возраст : 29
Откуда : г.Волжский
Re: ЧТО НОВОГО?
Елизавета пишет:Да я согласна с Настюшей!!!!
А ты прям так хотела остаться вместе с Настей в нашей школе?
Re: ЧТО НОВОГО?
Отвечаю за Лизу=)КОНЕЧНО!!!!ток вот бы ещё и года не летели....было бы всегда 16=)))))
Анастасия- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : из города Волжского=)
Re: ЧТО НОВОГО?
Анастасия пишет:Отвечаю за Лизу=)КОНЕЧНО!!!!ток вот бы ещё и года не летели....было бы всегда 16=)))))
и каждый год прощалась бы со школой!
Re: ЧТО НОВОГО?
Не я бы тогда до 11 училась=)))))))))
Анастасия- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : из города Волжского=)
Re: ЧТО НОВОГО?
а что мешает вроде все здесь за!!!Анастасия пишет:Не я бы тогда до 11 училась=)))))))))
Re: ЧТО НОВОГО?
Есть одна причина,которая мне очень мешает=)))я бы с удовольствием,но...
Анастасия- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-01-27
Откуда : из города Волжского=)
Re: ЧТО НОВОГО?
так все будет если что хотите вы пишите сделаем!ПАТРИОТ пишет:НАРОД ! ФОТОК МАЛО В ГАЛЕРЕЕ : ДАВАЙТЕ ПОДКИДЫВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ !
Re: ЧТО НОВОГО?
Эх, ребятушки...
Я тоже думал, что моя (23я) школа самая лучшая..
По атмосфере так и было.
И что учителя у нас самые лучшие и самые знающие.
Пока не пришлось (я правда очень не хотел!) перейти в другую школу..
Разница в уровне образования - как небо и земля.. У нас в 23ей о таком даже и не думали... Хотя это было аж 7 лет назад.. Многое могло поменяться..
Два учителя, подобных которым не встретил - Шишова Вера Александровна (физика) и Цоффка Татьяна Александровна (химия).
Тем не менее, очень благодарен всем учителям за всё, что они для нас сделали.
Кстати, а на фотографии "Коллектив МОУ СОШ" все учителя? Узнаю всего несколько человек. Цоффку, Волосецкую, Петрову, Кузнецову, Шестопалову, Маликову. И всё.. А где остальные? Хотя бы Крутова Инна Васильевна, Роева - вечная учительница физкультуры, Каленковская, наша любимая библиотекарь Надежда Ивановна??
Очень интересно где и как сейчас Шишова Вера Александровна.. Знаю, что она уже давно не работает.. Может, кто-то знает что-нибудь про неё?..
Всем учителям огрромный привет и человеческое спасибо ))
Я тоже думал, что моя (23я) школа самая лучшая..
По атмосфере так и было.
И что учителя у нас самые лучшие и самые знающие.
Пока не пришлось (я правда очень не хотел!) перейти в другую школу..
Разница в уровне образования - как небо и земля.. У нас в 23ей о таком даже и не думали... Хотя это было аж 7 лет назад.. Многое могло поменяться..
Два учителя, подобных которым не встретил - Шишова Вера Александровна (физика) и Цоффка Татьяна Александровна (химия).
Тем не менее, очень благодарен всем учителям за всё, что они для нас сделали.
Кстати, а на фотографии "Коллектив МОУ СОШ" все учителя? Узнаю всего несколько человек. Цоффку, Волосецкую, Петрову, Кузнецову, Шестопалову, Маликову. И всё.. А где остальные? Хотя бы Крутова Инна Васильевна, Роева - вечная учительница физкультуры, Каленковская, наша любимая библиотекарь Надежда Ивановна??
Очень интересно где и как сейчас Шишова Вера Александровна.. Знаю, что она уже давно не работает.. Может, кто-то знает что-нибудь про неё?..
Всем учителям огрромный привет и человеческое спасибо ))
MLeo- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: ЧТО НОВОГО?
РОЕВА , КАЖЕТСЯ , ДАВНО В ДРУГОЙ ШКОЛЕ ( ЭХ , КАК ОНА НАС ЗАТРЕТИРОВАЛА В СВОЁ ВРЕМЯ ! ) . ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА ЖИВА-ЗДОРОВА , БЕГАЕТ ; ЧАСТО ВИЖУ ЕЁ : ЖИВЁТ В СОСЕДНЕМ ДОМЕ . ДОЧКА ЕЁ ТАТЬЯНА ИВАНОВНА ТОЖЕ БЫЛА КРУТОЙ ( ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ; СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В МОСКВЕ . А ВООБЩЕ ДЕЛО НЕ В УЧИТЕЛЯХ , А В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЯХ : ДЭВУШКА ИЗ НАШЕГО КЛАССА БЕЗ БЛАТА И МЕДАЛИ С ПЕРВОГО РАЗА ПОСТУПИЛА В МЭДАКАДЭМИЮ , А ДРУГАЯ , ДАЖЕ ПЕРЕЙДЯ В ШКОЛУ С ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ УКЛОНОМ , ЗАКОНЧИВ ЕЁ С СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЬЮ , ПРОВАЛИЛАСЬ . ТАК , ЧТО , ГОСПОДА , НЕЧА НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ ... - ДАЛЬШЕ ИЗВЕСТНО
???????- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
ЛЮБИМАЯ БИБЛИОТЕКАРЬ НАДЕЖДА ИВАНОВНА ТОЖЕ ДАВНО ТАМ НЕ РАБОТАЕТ , А ЭЛЬВИРА ВАСИЛЬЕВНА , ВИДАТЬ , ПРОСТО ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ НЕ ЗАХОТЕЛА !
???????- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
Было бы интересно узнать, что на самом деле думают об этом ребята( учат или нет в 23 школе). Надеюсь, что многое именилось с той поры. Приглашаю ПАТРИОТа гости- сравнить. Что было, что стало. А фото старое.(если смотрели на страничке фотоальбома) Коллектив поменялся. Обещаю, что новые фотографии появятся в ближайшее время.А про учителей... Роева Ирина Николаевна работает сейчас в СК "Волжанин", Шишова Вера Александровна, Кумеркина Любовь Ивановна на пенсии. Из "могикан" осталась только Эльвира Васильевна Каленковская. Кстати, в октябре будем праздновать 40-летие школы. Милости просим. Позвоните в школу, оставьте свои координаты, и мы вам позвоним, сообщим когда будет сие мероприятие.
Директор- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-02-04
Re: ЧТО НОВОГО?
на самом деле дело много в чём...ПАТРИОТ пишет:А ВООБЩЕ ДЕЛО НЕ В....
врожденные способности, воспитание, насколько с ребенком занимались родители, какие попались учителя, как быстро он нашел то, что ему по душе...
конечно, супер-пупер одаренного ребенка везде видно будет, но насколько быстро он разовьет свои способности и будет ли у него мотивация к учебе сильно зависит в том числе и от учителей..
Вон, взять того же самого Стромило - окончил 23ю школу, закончил ВГИ с отличием, магистратуру в Швеции, сейчас учится в аспирантуре ВолГУ, а живет и работает припеваючи в Германии ))))
MLeo- Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-02-18
Re: ЧТО НОВОГО?
Уважаемая Ирина Валерьевна ! Лично у меня никогда не вызывала сомнений квалификация преподавательского состава , и как следствие , организация учебного процесса , на мой взгляд , не была менее приемлемой , чем , где бы то ни было ещё , о чём упомянул предыдущий оратор . Именно по этой причине , у меня никогда не возникало желания сменить школу . Охотно верю , что изменения , произошедшие в школе со временем , сделали её ещё лучше . И разумеется , образовательный уровень индивидуума зависит не только от профессионализма педагога , но и от персональных способностей и заинтересованности обучающегося . И в этой связи , несомненно , что то , как учат , коррелирует с тем , как учатся ; ибо процесс этот суть взаимозависимый .
???????- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
Максим, спасибо за "теплые слова" =) ты и сам с теми же корнями оказался вполне успешен! Однако, как ни печально, я с тобой во многом согласен: значение учителей в развитии ребенка трудно переоценить. Безусловно, мы с тобой мало что знаем о современном положении дел. Но в наше время действительно все было довольно печально.
Конечно, общее состояние страны в тот период тоже нельзя скидывать со счетов. Но могу честно сказать, со школы в голове остались лишь русский язык и зачатки химии. Я могу предположить, что новые знания каким-то образом вытеснили старые. Но опыт общения с людьми старших поколений говорит именно об общем снижении качества образования: моя бабушка (74 г.) до сих пор помнит кучу стихотворений из школьной программы, отлично считает, грамотно пишет и вполне себе помнит немецкий язык. Я же, 7 лет изучавший немецкий, через 5 лет после окончания школы не смог построить ни одного сносного предложения. Я не склонен во всем обвинять учителей, ибо тогда были вполне конкретные объективные причины. Но вот, фаза бедствий в нашей стране прошла, пора исправляться! Сейчас тоже не все гладко, но школа - краеугольный камень общего развития государства, и без качественного среднего образования наша жизнь никогда не будет столь же благоустроенной, как, к примеру, в странах Европы. Европейцы давно прошли свой путь становления, и их система образования сейчас значительно отличается от НАШЕЙ старой школы: учеба только до обеда, отсутствие интерактива (нет работы у доски, текущих самостоятельных работ). Эта брешь закрывается частными уроками репетиторов, которых может себе позволить любая среднестатистическая семья. Здесь (если быть конкретнее, то в Германии) обучение ребенка - забота лишь родителей, но не государства. При этом большинство с уважением и даже восхищением говорят о советской системе! Нередки случаи, когда немцы (еще до объединения) старались получить образование в ГДР, где царила наша школа! Идея массового равного обязательного обучения - источник светлых умов, которые занимаются тем, чем должны! Ведь только проверяя ребенка во всех сферах, можно получить представление о том, в которой из них он будет наиболее успешен. Нужно пользоваться тем багажом, который у нас есть. Рыночная экономика хороша во многих проявлениях, но только не в тех, где речь идет об образовании. Здесь обязательно должна быть монополия государства.
А начинать надо естественно с каждодневного руководства. Поэтому мой пост в большей степени обращен к Ирине Валерьевне. Мне очень хочется верить, что есть положительные подвижки. Очевидно внешнее преображение школы, это бесспорно! Место, где ребенок проводит треть своего времени, должно быть комфортным, современным, безопасным. Но важна и наполненность! На мой взгляд довольно глупо пытаться придумать какие-то новые формы (я имею в виду ЕГЭ и другие новшества) в то время, когда старые работали на ура (это признано как внутри, так и далеко за пределами России)! Я желаю Ирине Валерьевне больших успехов в работе, процветания школе, а главное - умелого построения образовательного процесса, возможно, с оглядкой на солидный советский опыт.
p.s. к сожалению, вряд ли получится побывать на 40-летии школы, но я надеюсь на яркое освещение сего мероприятия в Интернете! =)
Конечно, общее состояние страны в тот период тоже нельзя скидывать со счетов. Но могу честно сказать, со школы в голове остались лишь русский язык и зачатки химии. Я могу предположить, что новые знания каким-то образом вытеснили старые. Но опыт общения с людьми старших поколений говорит именно об общем снижении качества образования: моя бабушка (74 г.) до сих пор помнит кучу стихотворений из школьной программы, отлично считает, грамотно пишет и вполне себе помнит немецкий язык. Я же, 7 лет изучавший немецкий, через 5 лет после окончания школы не смог построить ни одного сносного предложения. Я не склонен во всем обвинять учителей, ибо тогда были вполне конкретные объективные причины. Но вот, фаза бедствий в нашей стране прошла, пора исправляться! Сейчас тоже не все гладко, но школа - краеугольный камень общего развития государства, и без качественного среднего образования наша жизнь никогда не будет столь же благоустроенной, как, к примеру, в странах Европы. Европейцы давно прошли свой путь становления, и их система образования сейчас значительно отличается от НАШЕЙ старой школы: учеба только до обеда, отсутствие интерактива (нет работы у доски, текущих самостоятельных работ). Эта брешь закрывается частными уроками репетиторов, которых может себе позволить любая среднестатистическая семья. Здесь (если быть конкретнее, то в Германии) обучение ребенка - забота лишь родителей, но не государства. При этом большинство с уважением и даже восхищением говорят о советской системе! Нередки случаи, когда немцы (еще до объединения) старались получить образование в ГДР, где царила наша школа! Идея массового равного обязательного обучения - источник светлых умов, которые занимаются тем, чем должны! Ведь только проверяя ребенка во всех сферах, можно получить представление о том, в которой из них он будет наиболее успешен. Нужно пользоваться тем багажом, который у нас есть. Рыночная экономика хороша во многих проявлениях, но только не в тех, где речь идет об образовании. Здесь обязательно должна быть монополия государства.
А начинать надо естественно с каждодневного руководства. Поэтому мой пост в большей степени обращен к Ирине Валерьевне. Мне очень хочется верить, что есть положительные подвижки. Очевидно внешнее преображение школы, это бесспорно! Место, где ребенок проводит треть своего времени, должно быть комфортным, современным, безопасным. Но важна и наполненность! На мой взгляд довольно глупо пытаться придумать какие-то новые формы (я имею в виду ЕГЭ и другие новшества) в то время, когда старые работали на ура (это признано как внутри, так и далеко за пределами России)! Я желаю Ирине Валерьевне больших успехов в работе, процветания школе, а главное - умелого построения образовательного процесса, возможно, с оглядкой на солидный советский опыт.
p.s. к сожалению, вряд ли получится побывать на 40-летии школы, но я надеюсь на яркое освещение сего мероприятия в Интернете! =)
oracle- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
ЛЮБЕЗНЫЙ ОРАКУЛ ! ВИДИТЕ ЛИ , ВАШЕЙ БАБУШКЕ ПРОСТО ПОВЕЗЛО С ПАМЯТЬЮ ; ИБО НИ ОДИН УЧИТЕЛЬ НЕ В СОСТОЯНИИ УБЕДИТЬ ИЛИ ЗАСТАВИТЬ ВЫУЧИТЬ ОДНО ИЛИ 10 СТИХОТВРЕНИЙ , ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК САМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ЭТОМ . МНОГОТОМНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ , ТИПА ``ВОЙНЫ И МИРА``, И РАНЬШЕ ОСНОВНАЯ МАССА ПРЕДПОЧИТАЛА ЧИТАТЬ В ХРЕСТОМАТИЙНОМ ВИДЕ . ЧТО КАСАЕТСЯ ЯЗЫКА , ТО ОН УЧИТСЯ ТОЛЬКО В СРЕДЕ ; И ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО ШКОЛА , НО И ИНСТИТУТ МАЛО ПОМОГАЮТ ! В ПЕДУНИВЕРСИТЕТЕ , В СВОЁ ВРЕМЯ , НА ИН-ЯЗЕ , ГДЕ ПОЛОВИНА КУРСА БЫЛИ С МЕДАЛЯМИ - ПОЛОВИНА БЛАТНЫХ ( ТУДА ПРОСТО ТАК НИКТО НЕ ПОПАДАЛ ) , ЕСЛИ НЕ СЧИТАТЬ 4 ЧЕЛОВЕК ПО ЦЕЛЕВОМУ НАБОРУ , ( АХ , ДА ! КАК ЖЕ ! ОБРАЗОВАНИЕ У НАС БЕСПЛАТНОЕ ! ) , МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ НАБЛЮДАТЬ , КАК ЛЮДИ ИЗУЧАЮТ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ! В ИТОГЕ , МНОГИЕ БЫВШИЕ МЕДАЛИСТЫ , ОТУЧИВШИСЬ , ПОЗАБЫЛИ ВСЁ НАЧИСТО И РАБОТАЮТ НЕ ПО ПРОФИЛЮ ( ЭТО , КОНЕЧНО ЖЕ , ВИНА ВУЗА ) ! А ТЕ , КТО БЫЛ СЕРЕДНЯЧКОМ , НО УЕХАЛ В ТУ ЖЕ ГЕРМАНИЮ , СВОБОДНО ВЛАДЕЮТ ЯЗЫКОМ . ИНЫМИ СЛОВАМИ , ВЫПУСКНИКИ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЮТ ОДНОГО ЯЗЫКА , ХОТЯ , ПО ИДЕЕ , ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ДВА , СОГЛАСНО ДИПЛОМУ . ЯЗЫК В МИРЕ ВООБЩЕ НЕ ПРОФЕССИЯ , ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО НЕ СОСТАВИТЕЛЬ СЛОВАРЕЙ ; ПОЧЕМУ-ТО МНОГИЕ , ТАК ВСЕМИ НЕЛЮБИМЫЕ АМЕРИКАНЦЫ , ГОВОРЯТ И НА АНГЛИЙСКОМ И НА ИСПАНСКОМ . В РОССИИ ЖЕ ЛЮДИ , В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ , РОДНЫМ ЯЗЫКОМ ЕДВА ВЛАДЕЮТ . ОБРАЗОВАНИЕ В ГЕРМАНИИ , ВОЗМОЖНО , И ХОРОШЕЕ , НО В ЗАКРЫТЫХ ШВЕЙЦАРСКИХ ПАНСИОНАХ ОНО ЕЩЁ ЛУЧШЕ ; И ЧТО ЖЕ ?! МНЕ СТРАННО ТОЛЬКО , ОТЧЕГО ВОСТОЧНАЯ ЧАСТЬ ГЕРМАНИИ ДО СИХ ПОР НЕ ДОТЯНУЛАСЬ ДО УРОВНЯ ЗАПАДНОЙ . И ПОТОМ , ВАМ НИКТО НЕ ГОВОРИЛ , ЧТО НА ПРОТЯЖЕНИИ СУЩЕСТВОВАНИЯ СТЕНЫ ЛЮДИ ПЫТАЛИСЬ СБЕЖАТЬ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ В ФРГ ? Я ДУМАЮ , ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СМОТРЕТЬ НЕ ТОЛЬКО ДВА ГЛАВНЫХ КАНАЛА СТРАНЫ , ЗОБИРУЮЩИХ СОЗНАНИЕ И РАЗУМ , НО И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ . А РУССКОЙ ДИАСПОРЕ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА СВОЙСТВЕННО НОСТАЛЬГИРОВАТЬ , ОДНАКО ПРОГРАММА ПЕРЕСЕЛЕНИЯ БЫВШИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ НА ИСТОРИЧЕСКУЮ РОДИНУ ПРОВАЛИЛАСЬ ; ОЧЕРЕДИ , ЗНАЕТЕ ЛИ , НЕ БЫЛО ! А КОГДА О НЕДУПУСТИМОСТИ ЕГЭ , ОСОБЕННО В ОТНОШЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК , КРИЧАТ НЕ ТОЛЬКО УЧИТЕЛЯ , НО И АКАДЕМИКИ , КОТОРЫХ СМЕЕТ ПОУЧАТЬ СПИКЕР ДУМЫ , МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ИМ ПОМОЛЧАТЬ . ВЫ ДУМАЕТЕ , ЭТО ЕГО ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА ? ВЫБОРЫ ГУБЕРНАТОРОВ , КСТАТИ , У НАС НАРОД ТОЖЕ НЕ САМ ОТМЕНИЛ . ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ``ВЕРТИКАЛИ`` ЧИХНУТЬ МАЛО КТО МОЖЕТ БЕЗ ДОЗВОЛЕНИЯ . УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ , ГДЕ КОЕ-КТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ , ТОЖЕ НЕ УЧИТЕЛЯ ВЗЯЛИСЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ! А ПОТОМУ СТРАННО БЫЛО БЫ ОБВИНЯТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ШКОЛУ ВООБЩЕ , НА КОТОРУЮ И ТАК ВСЕХ СОБАК ПОВЕСИЛИ , В НЕУМЕНИИ ПОДГОТОВИТЬ ДОСТОЙНУЮ ДЛЯ ОБЩЕСТВА ОСОБЬ . НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ , А ШКОЛА ДАЁТ ЗНАНИЯ : КОМУ НАДО - ТОТ ИХ БЕРЁТ .
???????- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
И , КСТАТИ , ОРАКУЛ , ВЫ УЖ КАК-ТО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ : С ОДНОЙ СТОРОНЫ , ВЫ УКАЗЫВАЕТЕ НА ТО , ЧТО ОБУЧЕНИЕ РЕБЁНКА В ГЕРМАНИИ - ЭТО ЗАБОТА ТОЛЬКО ЛИШЬ РОДИТЕЛЕЙ , НО НЕ ГОСУДАРСТВА ; А С ДРУГОЙ - ВЫ ГОВОРИТЕ , ЧТО ОНО ДОЛЖНО МОНОПОЛИЗИРОВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ ! ЕСЛИ КОМУ-ТО НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ ВЗБРЕЛО В ГОЛОВУ , ЧТО КОФЕ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ БЫТЬ И СРЕДНЕГО РОДА , ТО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ОЗНАЧАЕТ , ЧТО ЛИЧНО Я ТАК И БУДУ ОТНЫНЕ ГОВОРИТЬ ! ШТАНЫ ВСЁ-ТАКИ НЕУДОБНО НАДЕВАТЬ ЧЕРЕЗ ГОЛОВУ , ДА И НА ПОТОЛКЕ НЕ ПОСПИШЬ . А ВВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ НОРМ ПРОСТО ОКРЫЛЯЕТ . ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ ОТМЕНЫ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВООБЩЕ ; И ЖИТЬ СТАНЕТ ЛУЧШЕ , ЖИТЬ СТАНЕТ ВЕСЕЛЕЙ !
???????- Гость
Re: ЧТО НОВОГО?
Интересную тему подняли: кто ответственен за образование? Сегодня в школе был большой и содержательный педсовет. Как учить так, чтобы обучение стало эффективным? Много споров, рамышлений. Хочу подкинуть и вам несколько вопросов:
Кто в образовании должен оценивать это самое образование? Дети? Учителя? Родители? А может социум?
Как понять хорошее это образование или нет? Ведь были же мнения на форуме, что "я считал, что хорошее до тех пор пока не перешел в другую школу." Есть ли критерии этого хорошего образования? Кем они должны быть выработаны? А может и не нужны они вообще?
Есть ли раница между хорошей школой и хорошим образованием?
С удовольствием порамышляю об этом вместе с вами.
Кто в образовании должен оценивать это самое образование? Дети? Учителя? Родители? А может социум?
Как понять хорошее это образование или нет? Ведь были же мнения на форуме, что "я считал, что хорошее до тех пор пока не перешел в другую школу." Есть ли критерии этого хорошего образования? Кем они должны быть выработаны? А может и не нужны они вообще?
Есть ли раница между хорошей школой и хорошим образованием?
С удовольствием порамышляю об этом вместе с вами.
Директор- Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-02-04
Re: ЧТО НОВОГО?
АДМИН ! А ВЫ , СЛУЧАЙНО , НЕ В КУРСЕ , ПОЧЕМУ СЕРВЕР ФОРУМА НАХОДИТСЯ В США ? ИЛИ МЕНЯ ОБМАНЫВАЕТ МОЁ SOFTWARE ?!
???????- Гость
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|